Данная инструкция подойдет тем, кто уже ранее использовал Google Pay на другом смартфоне, но при покупке нового и входа в старый Google аккаунт, в Google Pay возникает ошибка «Нет соединения. Нет подключения к сети». Или, если изначально у вас все работало, а после обновления системы, вдруг начала появляться такая ошибка. Соответственно, не получается добавить карту и выполнить оплату. Что делать в данном случае?
- Зайдите на свою почту Gmail. Там должно быть письмо от Google с информацией о том, что выполнен вход на новом устройстве
- В этом же письме будет кнопка «Посмотреть действия». Нажимаете на нее
- Отобразится устройство, с которого вы вошли. И на вопрос «Это были вы»?, ответьте кнопкой «Да».
Теперь Google Pay должен работать. Если по каким-то причинам это не помогло или у вас на почте нет письма, то попробуйте подключиться к VPN и открыть Google Pay.